Правила

система онлайн-бронирования

Общие сведения:

  • Гостиница «Хорошие люди» (далее – Гостиница) оказывает физическим и юридическим лицам комплекс услуг по временному размещению граждан в специально оборудованных для временного проживания помещениях гостиницы – номерах;
  • Режим работы: круглосуточный, круглогодичный;
  • Оплата взимается за номер целиком на условиях заселения в соответствии с разделом II;
  • Гостиница имеет право заключать с юридическими и физическими лицами договоры на бронирование свободных мест и предоставление гостиничных услуг.

I. Предоставляемый гостям при проживании сервис

В стоимость проживания включено:

  • Уборка в номерах – текущая каждый день. А так же по просьбе гостя в любое время с 07.00 до 19.00 часов;
  • Смена постельного белья 1 раз в пять дней, возможна досрочная замена белья и полотенец;
  • Санитарно-гигиеническое оснащение номера;
  • Бесплатный Wi-Fi;
  • Телефон;Бесплатный сервис:
  • Вызов скорой помощи, других специальных служб, пользование медицинской аптечкой, градусниками;
  • Побудка к определенному времени;
  • Временное хранение багажа у администратора при въезде и выезде (при оплате за номер);
  • Доставка в номер корреспонденции по её получении;
  • Вызов такси;
  • Получение справочной информация по городу;
  • Парковка с видеонаблюдением для легковых автомобилей гостей;
  • Предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.

II. Правила заселения и проживания

  • Расчетный час – время выезда 11:00 дня;
  • Время заезда – стандартное время 13.00, либо время, которое было заявлено в заявке на бронирование, либо согласованное с администратором гостиницы, (в случае заселения гостя в номер в более позднее время, чем было согласовано с администратором, либо заезд позднее стандартного времени заезда 13:00 часов (позднее расчетного часа), время отъезда, либо время продления в 9:00 часов;
  • При заезде гость должен предъявить администратору гостиницы паспорт, либо иной документ удостоверяющий личность;
  • Ранний заезд – заезд до 13:00 часов оплачивается в размере 50% от стоимости суток. Если Вам необходимо поселиться раньше стандартного времени заселения 13:00 часов, или наоборот, освободить номер позднее стандартного времени отъезда 11:00 часов – Поздний выезд, вам необходимо заранее обговорить эти моменты с администратором при бронировании, желательно во время оформления заказа, либо при оплате проживания.
  • Гости производят оплату за весь период проживания единовременно при заселении;
  • Для продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору не позднее 9:00 следующего дня и оплатить проживание. Продление периода проживания производится только при отсутствии брони на данный номер. При наличии других свободных номеров той же категории, гостю может быть предоставлен другой номер. В случае отсутствия свободных номеров той же категории, гостю может быть предоставлен номер категории выше за плату согласно тарифам;
  • Если гость остается в номере или оставит свои вещи дольше, чем до 11:00, то это рассматривается как продление пребывания и плата за пребывание будет рассматриваться согласно тарифам;
  • При досрочном выезде, если оповещение о досрочном выезде производится день в день, администрация гостиницы вправе потребовать с гостя возмещения фактических затрат за период проживания гостя, а именно удержать 50% от стоимости номера за текущие сутки согласно установленным тарифам за проживание.
  • Не могут быть заселены совершеннолетние гости, не имеющим при себе документа удостоверяющего личность, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • Дети до 14 лет обязаны проживать в одном номере с родителями или иными законными представителями, а так же лицами имеющими доверенность на право сопровождения детей от родителей. Лица до 16 лет, не имеющие от законных представителей доверенности на сопровождающих лиц в гостиницу не заселяются;
  • В любое время суток просим не беспокоить других гостей, соблюдать тишину и порядок в номере, общественный порядок в гостинице;
  • В период с 22:00 до 7:00 в гостинице применяется ночной режим тишины: максимально приглушите звук телевизора, избегайте громкого разговора и смеха;
  • Не допускается переставлять мебель без согласования с администрацией гостиницы;
  • По окончании срока проживания, номер принимает горничная и уточняет состояние номера дежурному администратору. В случае повреждения или утраты имущества гостиницы, виновный обязан возместить ущерб согласно действующим тарифам на возмещение гостем материального ущерба гостинице.

III. Обязательные требования и требования безопасности

  • При покидании номера необходимо закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор и другие электроприборы, закрыть номер;
  • Не оставляйте в номере ценные вещи.
  • Не допускается держать в номере животных, птиц, рептилий без согласования с администрацией;
  • С целью обеспечения порядка и безопасности гостей в гостинице запрещается:
    • оставлять посторонних лиц в номере в свое отсутствие;
    • передавать посторонним лицам ключ от номера;
    • хранить в номерах громоздкие вещи, оружие, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, наркотические вещества, едкие и с сильным запахом материалы;
    • беспокоить гостей других номеров с 22:00 до 7:00 часов;
    • распивать спиртные напитки на территории гостиницы за исключением номеров;
    • пользоваться нагревательными приборами, если это не предусмотрено в номере. Использование в номерах кипятильников, электроплиток и приборов с открытым огнем категорически воспрещено;
    • курить в номере*.
      (*В случае нарушения данного требования гость обязан оплатить все расходы, связанные с подачей сигнала по договору мониторинга объекта (гостиницы). Штраф за курение составляет 5000 рублей).

IV. Обязанности администрации гостиницы

  • Администрация гостиницы обязуется предварительно информировать своих гостей о правилах проживания, тарифах и изменении правил проживания через сайт;
  • Гостиница обеспечивает:
    • соответствие уровня услуг и сервиса, согласно данным правилам;
    • соответствие нормам СЭС, другим нормативным актам качества предлагаемых услуг гостиницы;
    • конфиденциальность информации о гостях и посетителях гостиницы;
    • сохранность личных вещей проживающих, находящихся в номере, при условии соблюдения порядка проживания в гостинице и условий, указанных в разделах II и III настоящих правил.
  • За утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий и других драгоценных вещей, администрация гостиницы ответственности не несет;
  • В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиницы принимает все меры по извещению и возврату их владельцу. В случае невозможности возврата обеспечивает хранение забытой гостем вещи в течение 6 месяцев. Ценные вещи, а также крупные суммы денег хранятся один год с момента составления Акта о забытых вещах.
  • Администрация обязуется не проводить шумных мероприятий, строительных работ, а так же ремонтных мероприятий за исключением мелких работ по восстановлению работоспособности оборудования номеров и экстренных работ;
  • Гостиница обязуется своевременно реагировать на просьбы гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде гостиницы.

V. Права администрации гостиницы и условия прекращения договора

  • Гостиница вправе произвести замену предоставленного номера и требовать незамедлительного освобождения занимаемого помещения в случае необходимости осуществления в занимаемых гостем помещениях экстренных ремонтных, санитарно – эпидемиологических и иных мероприятий, направленных на устранение причин, создающих угрозу жизни и здоровью гостей, зданию, экологии и других причин, создающих общественную угрозу;
  • Администрация имеет право отказать гостю в предоставлении услуг проживания и выселить гостя из гостиницы без возврата оплаты в случаях:
    • нарушения требований безопасности, установленных разделом III Правил;
    • несвоевременной оплате за проживание и предоставленные дополнительные услуги;
    • проявления в отношении персонала и других гостей агрессивных действий, угрожающих безопасности здоровью или имуществу других лиц;
    • пребыванию в состоянии алкогольного и наркотического опьянения в общественных помещениях гостиницы, создание гостям помех для отдыха;
  • В ситуации если гость создаёт помеху отдыху других гостей, администрация обязана вызвать наряд полиции для составления административного протокола и принятия решения о прекращении договора в одностороннем порядке и выселении нарушителя;
  • В случае неоднократного нарушения правил проживания или грубого нарушения правил и/или требований безопасности (раздел III), администрация гостиницы имеет право прекратить договор в одностороннем порядке. О чем администрация гостиницы составляет акт по возникшему инциденту, с привлечением, при необходимости, представителей компетентных органов (полиции, санитарного надзора, потребнадзора и др.) и выселения гостя, нарушающего правила проживания;
  • При одностороннем прекращении договора, вызванном нарушениями правил проживания и/или безопасности, возврат средств, внесенных гостем за проживание и иные услуги не производится. Так же администрация вправе требовать от нарушителя выплаты компенсации ущерба, нанесенному другим гостям и гостиницы.

VI. Стоимость услуг, тарифы и порядок их расчета

  • Стоимость услуг устанавливается ежегодно решением администрации гостиницы и указывается в приложении №1 (Тарифы на услугу проживания в гостинице «Хорошие люди»).
  • Дети до 7 лет, без необходимости предоставления дополнительного спального места проживают в гостинице бесплатно.В Гостинице установлена посуточная оплата проживания.
  • Порядок расчетов:
  • Безналичный расчет у стойки администратора при заселении. Принимаются карты
    Visa, Visa ELECTRON, MasterCard, MasterCard ELECTRON, Maestro и др;
  • Безналичный расчет путем перечисления средств на указанный ниже банковский счет.
    Банк получатель:
    Филиал «Новосибирский» ОАО «Альфа-Банк» (Операционный офис «Томский»),
    расчетный счет № 40702810423010000512
    К/счет 30101810600000000774 в ГРКЦ ГУ БАНКА России по Новосибирской области
    БИК 045004774
  • Оплата наличными средствами у стойки администратора при заселении.

VII. Порядок бронирования, заказа услуг, отказа от бронирования

  • В гостинице действует негарантированное бронирование – вид бронирования, при котором гостиница ожидает гостя до наступления расчетного часа 13.00 в день заезда. Если гость не заселяется к этому времени бронирование аннулируется.
  • Бронирование номеров возможно только при наличии в гостинице свободных номеров запрашиваемой категории;
  • Для резервирования номера, необходимо связаться с администратором и сообщить предполагаемое время заезда и срок проживания, количество отдыхающих, возраст детей;
  • Без бронирования заселение производится при условии наличия свободных номеров;
  • При бронировании номеров возможен вариант перечисления на расчетный счет гостиницы аванса в размере 50% от общей стоимости за проживание, либо досрочная 100% оплата за весь период проживания;
  • Гостиница оставляет за собой право в отдельных случаях, в силу форс-мажорных обстоятельств, отказать в бронировании гостиничных номеров;

VIII. Адреса и реквизиты гостиницы «ХОРОШИЕ ЛЮДИ».

ООО «ПраймСервис»
Юр.адрес: 634057, г. Томск, ул. Говорова , 50А
ИНН/КПП 7017362668/701701001
Факт. адрес: г.Томск, ул. Говорова, 50А
ОГРН 1147017019687
Тел./факс 8(3822) 905-855
e-mail: xlvtomske@gmail.com